Я –учитель. Многие мечтают в детстве стать кем-то.
Я никогда не видела себя у доски, в окружении учеников, с мелом и указкой в руках. Я мечтала стать сотрудником полиции , если точнее инспектором по делам несовершеннолетних, так как люблю всем помогать, считала , что выбрав эту профессию, буду воспитывать хулиганов, объяснять им что такое хорошо , а что такое плохо, давать советы детям , которые попали в сложную жизненную стацию. Но по ряду причин, мне не удалось воплотить в жизнь свою детскую мечту. Я поступила в Башкирский Государственный университет на филологический факультет.
Началась учеба... С каждым днем я все больше и больше погружалась в эту профессию. После четырех лет учебы наш курс должен был проходить «пассивную» практику в школе. Я была счастлива, что не нужно будет готовить урок, а нужно просто прийти на урок и слушать учителя вместе с детьми... Когда я вошла в класс , я увидела детей, почувствовала атмосферу учебы, тогда во мне что-то «екнуло». Я не хотела уходить из класса. Впервые я почувствовала непреодолимую тягу к ученикам. Мне самой хотелось встать на место учителя и давать детям знания. Но, к сожалению, это была «пассивная практика».
Лишь потом, в конце магистратуры, нашему курсу доверили вести занятия с иностранными студентами. И вот тогда я окончательно поняла, что хочу быть учителем!
После окончания университета я устроилась работать учителем в одну из школ города Екатеринбурга. Детей в классе было много. Я поначалу очень робела…
Помню самый первый урок: я с трясущимися руками захожу в класс, на меня смотрят глаза полные ожидания и любопытства. Я словно в бреду объясняю новую тему и понимаю, что сейчас нужно переходить к практической части. «А вдруг не поняли? А что, если я непонятно объяснила?!!». Такие вопросы крутились у меня в голове. Практическая часть урока прошла очень хорошо. Я увидела, что дети поняли меня, поняли тему, и я почувствовала огромное наслаждение от того, что я сделала. Как это чувство называется я до сих пор не понимаю… Тогда я твердо решила, что никогда не уйду из профессии учителя.
Моя педагогическая деятельность только начинается. У меня не большой опыт работы, присутствует легкий «мандраж» перед каждым уроком. Интерес к педагогической деятельности не угасает, наоборот, он становится все больше.